Наука и образование, Новости

Игра по междисциплинарному курсу «Основы менеджмента, управление персоналом»

В ходе обучения, в группе 4 курса специальности Дизайн (по отраслям) состоялась деловая игра, темой которой стала «Лучшая дизайнерская компания».

Руководитель практики и разработчик игры — Гаврилова Ирина Игоревна. Игра была проведена в кабинете дизайна, при содействии с руководителем ПЦК специальности Дизайн (по отраслям) Спицыной Елены Сергеевны.

Цель игры — применить знания, умения и навыки по междисциплинарному курсу «Основы менеджмента, управление персоналом», укрепить междисциплинарные связи.

В ходе учебной практики студенты не только выполнили отчет на основании рабочей тетради,  но и получили навыки работы в коллективе,  как это и предусмотрено в программе.

Группа была разделена на дизайнерские компании (команды). Каждая из которых должна была подготовиться к конкурсу,  а для этого применить все полученные знания по менеджменту и специальным дисциплинам, поставить цель, спланировать свою деятельность, организовать работу коллектива,  мотивировать одногруппников на выполнение полученной части работы.

В группе были избраны эксперты — студенты, имеющие самые высокие оценки,  и при этом заслужившие доверие всей группы. В качестве названия своей организации эксперты выбрали реально существующий Благотворительный фонд поддержки образования и исследований в области медиа,  архитектуры,  дизайна. Эксперты разработали собственные денежные единицы — ДИНЕРО (дизайнерская,  интерактивная номинальная единица рыночной организации) с различным номиналом. При этом в дизайне денег были использованы реальные фото,  сделанные преподавателем и Ильиным Никитой в техникуме. Именно Никита разрабатывал внешний вид каждой единицы.  Автор Сертификатов победителей также он.

Восканян Ануш занималась дизайном, разработкой и созданием главного приза — символический модели «К вершине творчества»

Третий член экспертно-инвестиционной группы — Шеметун Лия готовила шаблон презентации,  оценочный лист,  занималась подсчетами.

Компаниями-участницами стали: ООО » Symmetra», ООО «Citrus Art», ООО Men’s Business,  OOO Lira’s jewelry.

Всего было восемь конкурсов: «визитная карточка», «интересный вопрос» (вопросы компаний друг другу),  «эффективный логотип», «оценка рынка»,  «реклама»,  «Создай компанию!», «Сложная ситуация»,  «Дальше,  дальше,  дальше».

Первые четыре конкурса были подготовлены заранее во время практики и дома. А конкурсы  с 5 по 8 были сюрпризами для команд.

Наибольший интерес вызвал конкурс «Создай компанию!». Каждая группа вытягивала пять слов, одну геометрическую фигуру, одну классическую картину.

И потом еще из черного мешочка вытаскивали два предмета…. за 20 минут они должны были придумать компанию,  рассказать о её видах деятельности и создать логотип и рекламу. При этом обязательно нужно было использовать ВСЕ элементы,  вытащенные случайным образом.

Можно было использовать и бумагу,  и все средства рисования, и компьютерные программы.

Конкурс сложная ситуация также был интересным и даже веселым. Эксперты изображали разных клиентов,  а компании должны были понять их потребности и в итоге,  не смотря на сложности,  заключить договор на дизайнерскую услугу.

На мероприятии присутствовали директор Бобырь Елена Викторовна  и заместитель директора по научно-методической работе Умеренкова Наталья Александровна.

В итоге победил коллектив компании Men’s business, второе место разделили Стммарта и Цитрус Арт, на третьем месте — Lira’s  jewelry.