Учебные кабинеты техникума оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Для слабовидящих обучающихся предусмотрена возможность альтернативных устройств ввода информации: в панели управления системы Windows, установлена настройка специальных возможностей в соответствии с нуждами лиц с плохим зрением, слухом или ограниченной подвижностью (экранная клавиатура, экранная лупа).

Для слабослышащих студентов имеется в наличии звукоусиливающая аппаратура (беспроводные микрофоны), мультимедийные средства, видеоматериалы, информационная система «Исток» для прослушивания информационных сообщений для лиц с ограниченными возможностями слуха.

В целях создания условий для формирования доступной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями согласно Положения Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Приказ Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831, Ст. 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ГОСТ Р 52872-2019 и плану первоочередных мероприятий, по повышению показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и услуг проведена адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (в том числе слабовидящих) с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52872-2019 проведена адаптация сайта техникума, полнота и достоверность которой подтверждена сертификатом соответствия № РОСС RU.32660.04ИТЦ0.ОС01.002/23 выданный Органом по сертификации ООО «Исследовательский научно-технический центр «ИНСАЙТ» от 12.01.2023г. в области предупреждения причинения вреда инвалидам и иным маломобильных групп населения.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Паспорт доступности

Сертификат соответствия цифрового контента