Сложившаяся в техникуме система воспитательной работы способствует созданию воспитательного пространства для формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной, творческой личности обучающегося, обеспечение условий для формирования общих и профессиональных компетенций и умений и соответствует основным нормативным документам ФГОС СПО.

Цель воспитательной деятельности техникума заключается в создании условий для развития личности студента, реализации ее творческой активности, становления мировоззрения и системы ценностных ориентаций.

Для проведения воспитательных, культурно-массовых мероприятий в учебном корпусе имеется актовый зал на 150 посадочных мест и прилегающая к нему аппаратная-костюмерная, всё необходимое оборудование и технические средства.  Так же в техникуме имеются:

комплекты мультимедиа аппаратуры для проведения культурно-массовых, общественных мероприятий. В каждый комплект входит: видеоэкран (стационарный или переносной), видеопроектор, персональный компьютер или ноутбук;

— профессиональная аудиоаппаратура для проведения мероприятий техникума;

— оргтехника, компьютерная техника, компьютерные специализированные программы (графические, текстовые и видео редакторы);

— информационные стенды;

— методическая литература по вопросам организации вне учебной воспитательной работы.

Цель, задачи воспитания, а также содержание компетентностной модели выпускника техникума определяют следующие направления воспитательной деятельности:

Профессиональное воспитание. Во внеучебной деятельности профессиональное воспитание обеспечивается через развитие научной деятельности обучающихся, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и др.

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание достигается через участие обучающихся в круглых столах, беседах, дискуссиях в рамках изучения учебных дисциплин; организацию поисковой, собирательской, просветительской и исследовательской работы музея; организацию досуга, проведение праздничных мероприятий, традиционных студенческих дел; во внеурочной воспитательной деятельности и через систему библиотечных часов.

Воспитание здорового образа жизни и обеспечение безопасного поведения осуществляется через вовлечение обучающихся в спортивную деятельность, приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.

Проведение ежегодных медосмотров обучающихся, учет заболеваемости подростков (медицинские карты обучающихся), соблюдение санитарных норм и правил, санитарно-просветительская работа среди обучающихся и родителей (беседы, сан. бюллетени, лекции, оформление информационного стенда «Уголок здоровья», также способствует привитию навыков здорового образа жизни.

Обеспечивается доступность объектов техникума и создаются условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для формирование основ комплексного решения проблем детей с ОВЗ и детей — инвалидов, их родителей (опекунов, попечителей), их готовности к социальной адаптации в обществе, в техникуме проводятся мероприятия, направленные на обеспечение успешного овладения детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами образовательными программами, социализацию детей с ОВЗ и детей – инвалидов в образовательном пространстве техникума, организацию системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса образования через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционного-развивающего, лечебного-профилактического, социально- трудового направлений деятельности.

Обучающиеся техникума принимают активное участие в мероприятиях, посвящённых здоровому образу жизни. Сформировать установки на здоровый образ жизни помогает обучающимся специалисты по социальной работе АПО №2 ГБУЗ НД МЗ КК, которые ежемесячно проводят беседы, кинолекторий и информационные часы на темы: «Кубань вне зависимости», «Последствия употребления ПАВ», «Здоровье – твое богатство».

Трудовое воспитание находит свое выражение в участии обучающихся в трудовом десанте, акциях, организации дежурства, генеральных уборок; в соблюдении чистоты и порядка в техникуме.

Художественно-эстетическое воспитание осуществляется через развитие духовно-нравственных ценностей, создание собственного отношения к жизни, развитие нравственных основ личности, гуманистического отношение к окружающему миру, изучение приоритетных жизненных ориентиров, расширение культурного кругозора, культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умение самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.