№ | Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Методические аспекты финансового управления социально-экономического развития региона | ОПОП 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), социально-экономический профиль | Среднее профессиональное образование. Программа подготовки специалистов среднего звена | Экономика предприятий и организаций | Предметная цикловая комиссия экономики и управления Техникума | |
2 | 38.02.06 | Финансы | Перспективы трансформации налогообложения и налоговой политики в условиях перехода России к цифровой экономике | ОПОП 38.02.06 Финансы, социально-экономический профиль | Среднее профессиональное образование. Программа подготовки специалистов среднего звена | Экономика и управление финансами | Предметная цикловая комиссия экономики и управления Техникума | |
3 | 38.02.07 | Банковское дело | Концепция финансового регулирования социально-экономического развития регионов: государственная политика и стоимостной подход | ОПОП 38.02.01 Банковское дело, социально-экономический профиль | Среднее профессиональное образование. Программа подготовки специалистов среднего звена | Исследование теоретических и прикладных аспектов социально-экономического развития | Предметная цикловая комиссия экономики и управления Техникума | |
4 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование | Построение и использование математических моделей в исследовании и анализе социально-экономических процессов. Автоматизация этапов системного анализа на основе неформальных методов. Разработка автоматизированной информационной системы |
ОПОП 09.02.07 Информационные системы и программирование, технологический профиль | Среднее профессиональное образование. Программа подготовки специалистов среднего звена | Разработка программного обеспечения для решения задач в различных сферах | Предметная цикловая комиссия информатики и вычислительной техники Техникума | |
5 | 43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Перспективы развития и последствия въездного и внутреннего туризма Краснодарского края | ОПОП 43.02.16 Туризм и гостеприимство, социально-экономический профиль | Среднее профессиональное образование. Программа подготовки специалистов среднего звена | Развитие и сохранение исторической природно-рукотворной среды Краснодарского края | Предметная цикловая комиссия сервиса и туризма Техникума | |
6 | 54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайн в системе визуально-образовательных аспектах как художественно-проектной деятельности по оптимизации функциональных и эстетических качеств предметно-функциональной среды Краснодарского края. Формирование творческого мышления студентов в процессе художественно-композиционной работы. Взаимосвязь эстетических и функциональных качеств средовых объектов. Образный подход студентов в процессе поведенческой композиционной работы. Эстетика формообразования средовых объектов и систем. Дизайн как элемент в структуре предметного мира культуры: теоретические концепции и практическое воплощение |
ОПОП 54.02.01 Дизайн, гуманитарный профиль | Среднее профессиональное образование. Программа подготовки специалистов среднего звена | Дизайн среды и интерьера | Предметная цикловая комиссия изобразительного и прикладных видов искусств Техникума |
На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.