Квалификационная характеристика выпускника по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Квалификация выпускника — Специалист по гостеприимству
Специалист по гостеприимству — это специалист, в ведении которого находится вопрос организации обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах.
Область профессиональной деятельности выпускников: 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)
Виды профессиональной деятельности:
- организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения;
- организация и контроль текущей деятельности работников службы питания;
- организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
- организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.
Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности:
1) Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:
- Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
2) Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.
- Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
3) Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
- Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
4) Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.
- Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
- Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
- Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
Приобретаемая профессия: где работать?
Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
¹ — Содержание квалификационной характеристики соответствует государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1552 от 09.12.2016 г.)
Стоимость обучения по данной специальности:
Специальность | Исходный уровень образования | Форма обучения | Срок обучения | Квалификация | Стоимость за 1 учебный год |
---|---|---|---|---|---|
43.02.14 Гостиничное дело | 9 классов | Очная | 3 г. 10 мес. | Специалист по гостеприимству | 60 000 |