Квалификационная характеристика выпускника по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Квалификация выпускника — Специалист по гостеприимству 

Специалист по гостеприимству — это специалист, в ведении которого находится вопрос организации обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах.

Область профессиональной деятельности выпускников: 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Виды профессиональной деятельности: 

  • организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения;
  • организация и контроль текущей деятельности работников службы питания;
  • организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности: 

1) Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: 

  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

2) Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания. 

  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

3) Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. 

  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

4) Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж. 

  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Приобретаемая профессия: где работать?

Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.

¹ — Содержание квалификационной характеристики соответствует государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1552 от 09.12.2016 г.)

Стоимость обучения по данной специальности:

Специальность Исходный уровень образования Форма обучения Срок обучения Квалификация Стоимость за 1 учебный год
43.02.14 Гостиничное дело 9 классов Очная 3 г. 10 мес. Специалист по гостеприимству  бюджетная основа (25 мест)